воскресенье, 22 января 2017 г.


КАК ДОГОВОРИТЬСЯ С БОЛЕЗНЬЮ

Здравствуйте, дорогие читатели!

С Новым годом, дорогие!
С продолжением счастья!

А оно, счастье, действительно продолжается, расширяется, радует!
И Чудеса случаются!

 Приходят письма-поздравления, письма -благодарности
 (а это очень приятно и драгоценно, спасибо всем за это!) 
и вот такие приятно-чудесные сообщения:

«  Хотела бы поделиться своим впечатлением от работы со Снежаной Повитц. 

Когда я обратилась к ней где-то полгода назад, 
меня (на тот момент уже на протяжении около двух лет) беспокоили высыпания на лице в районе губ и подбородка, а так же иногда вообще по непонятным причинам опухали веки  и становились красными - вроде дерматита, а в особо тяжелых случаях - несколько раз было и так - было похоже на экзему - лицо очень сильно чесалось, появлялись маленькие ранки, вытекала лимфа, а потом все это застывало желто-оранжевой коркой на лице. 
Я обращалась к дерматологу в Москве, он особо ничего дельного не посоветовал - посоветовала мазать корки гормональными мазями, чтоб потом все это побыстрее заживало. 
Сама пила полифепан - это помогало смягчить кожный зуд. Но причин особо для такого не было, не было проблем с почками/печенью и т.д. 
Потом я переехала в Германию, попробовала тоже сходить к дерматлогу  тут - посоветовали тоже какие-то крема и мази.
Но никто как-то не хотел/или не мог работать с истинными причинами.

 У меня было много проблем с юного возраста с самооценкой.
 Я познакомилась с книгами Синельникова - и это привело меня к мысли, 
что, возможно, проблема кроется где-то там - в оценке себя, 
в уверенности в собственной непривлекательности. 
Однако самостоятельно у меня никак не получалось наладить контакт с подсознанием и получать от него какие-то ответы, 
или я никак не могла различить их  от голоса ума. 
Снежана очень помогла мне в этом плане: 
помогла мне обрести оптимизм, 
поработала со мной в плане самооценки, 
помогла мне решить некоторые проблемы, тянущиеся из детства. 
И после того как мы поработали на эту тему, 
через некоторое время я просто обнаружила,
 что постепенно экземы и дерматиты перестали меня беспокоить. 
С тех пор
прошло уже полгода.
Спасибо за внимательное отношение и искреннее желание помочь. Благодарю, Снежана, от всей души за помощь!»  
Марина (Берлин)
Вот таки неслучайные чудеса со-творяют наши единомышленники!
Вот на что способен человек осознанный!!!
Спасибо тебе, дорогая Мариночка, за исцеление!
И за то, что поделилась, пусть твой пример поможет сотням людей ПОВЕРИТЬ В СВОИ СИЛЫ!

Приглашаю всех желающих на занятия в нашу Школу - 
Школу Здоровья и Радости доктора Синельникова - 
на семинары-тренинги, индивидуальное консультирование,
 чтобы Вы смогли самостоятельно справляться с проблемами, 
научились использовать ресурсы подсознания для улучшения своей жизни.

Ближайшее занятие  в Москве уже 28-29 января - 
Базовый семинар по методике доктора Синельникова 
«Азбука здоровья и счастья».

 Ознакомиться с расписанием занятий в Москве и записаться можно здесь:                   http://seminar-schedule.plp7.ru/


С любовью и наилучшими пожеланиями,
Повитц С.Г., клинический психолог,
преподаватель Школы Здоровья и радости доктора Синельникова,
Руководитель Московского Филиала Школы
8-903-747-77-76

https://www.facebook.com/profile.php?id=100013880829337

Комментариев нет:

Отправить комментарий