воскресенье, 22 января 2017 г.

Жизнь или кошелёк?
(часть 2)

- А я всё не умираю. Как будто бы болезнь замерла.
Угрожающе замерла и ждёт…
- Чего?
- Как будто даёт время. Даёт какой-то шанс.

Когда я это понял, я стал искать, читать, изучать, смотреть, слушать…
Болезнь  буквально заставила меня задуматься, 
одуматься, я бы сказал. 
И даже почувствовать что-то совестливое 
(оно, оказывается, где-то внутри сидело и плакало). 
Раньше я не знал, что Душа у меня вообще есть. 
Сейчас, кажется, я что-то чувствую. 
Очень больно…
А в  какой-то момент так жить захотелось, так захотелось!!! 
Только по-другому жить – по-настоящему:  
с улыбками, тихими радостями домашних посиделок, 
с песнями у костра 
(которых у меня никогда не было, только в кино видел – и удивлялся) ,
с настоящими друзьями, 
с любимой женщиной рядом, которая счастливо улыбается…
Захотелось простой жизни, в которой есть жизнь. 


Оказывается,  я именно этого хочу…
А деньги, власть? 
Не это главное.  
Даже совсем не важное! 
Деньги – фантики для жизни…  
Не должна быть жизнь ради денег и против других людей! 
Не должно быть! Жизнь не для этого!!!!
Так банально просто… 
И так горько осознавать, что я  – такой умный и сильный  
главного-то раньше и не понимал.

Сейчас понимаю… 
Только поздно уже…
А может, и не совсем… 
Я же ещё живой! 
И болезнь замерла, не растёт…
Но и не уходит. 
Наверное,  чтобы я не взялся за старое. 
И чтобы покаялся хотя бы перед смертью!
За старое уже точно не возьмусь!!! 
Но многого уже не изменить.
А ТАК ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ЖИТЬ!
ЖИТЬ ПРОСТО!!!
Так хочется начать сначала!»

Вот такая история-исповедь. Такое признание, осознание…
Может  быть, кого-то из вас, дорогие читатели, тронули эти слова 
и тоже заставили задуматься...

Предлагаю Вам прямо сейчас, не откладывая, 
провести  небольшое само-исследование, ответив на вопросы:

- А я для чего живу?
- А как я живу?
- Что для меня ценнее всего?
- Чему я посвящаю время и силы?
- Не молюсь ли я золотому тельцу, сделав кумиром?
- Разумно ли жертвовать счастьем ради богатства?
- Гарантирует ли богатство состояние счастливости?
- Не поставил(а) ли я равенство между счастьем и количеством денег?

Ответьте честно и спонтанно, из глубины. 
И сделайте выводы.


Мой личный опыт и опыт консультирования показывает: 

очень опасно накопление материальных богатств  
приравнивать к смыслу жизни и счастью, 
потому что Вселенная всегда будет отрывать нас от того, 
за что мы «зацепились» и разворачивать на Путь Души, если мы заблудились. 

А какие способы Вселенная изберёт? –  
никто заранее не знает: 
может, болезнь, может, потерю или ещё что…
может, только пожурит сначала. 
А может,  и батогом огреть, когда мы, совсем неразумные, 
законы Жизни и Бога попираем.  
Вселенная всегда самое важное показывает и подсказывает.

По этому поводу хорошо высказался когда-то  А.Дюма-сын:

"Не почитай денег ни больше, ни меньше, чем они того стоят;
это хороший слуга и плохой господин".

Оказывается, во все времена люди думали об этих вопросах 
и делали мудрые выводы.


Вот что писали ещё античные философы:

·        Тот более всего наслаждается богатством, 
кто меньше всех в богатстве нуждается (Эпикур).

·        Благоразумен тот, кто не печалится о том, 
чего не имеет, но радуется тому, что имеет (Демокрит).

·        Счастлив тот, кто богат, 
а богат тот, кто не нуждается в богатстве (Демокрит).

·        Чем выше гражданин ставит деньги, 
тем ниже его добродетель (Платон).

·        Владея богатством, благородный человек должен подчинить свою жизнь 
не влечениям, а разуму (Плутарх).

Чтобы разобраться в своих убеждениях о богатстве и бедности, трансформировать старые негативные подсознательные программы, 
уважаемые читатели, приходите на занятия к профессионалам:  
на консультации, вебинары, семинары-тренинги.  

Начинайте работать над собой уже сейчас!
 Ваши изменения зависят только от Вас!

Для Вас -  регулярные занятия в Москве 
Школы Здоровья и Радости доктора Синельникова. 

 Ознакомиться с расписанием и записаться на занятие  здесь: 
http://seminar-schedule.plp7.ru/)

Будьте здоровы, живите Бог-ато!


С любовью и наилучшими пожеланиями,
Повитц С.Г., клинический психолог,
преподаватель Школы Здоровья и радости доктора Синельникова,
Руководитель Московского Филиала Школы
8-903-747-77-76

https://www.facebook.com/profile.php?id=100013880829337

Комментариев нет:

Отправить комментарий